razdatka
пля, я не помню, что нужно делать после того, как выключаю комп
4 года у меня постоянно была взрывная перемена в жизни.
то рожу, то бизнес зафигачу, то нос сделаю, то сиськи, то перееду в другую страну, то канал на ютубе заведу.

А последний год тишина какая-то. Сама выбрала отдых, но как-то мне скучно стало))

Пытаюсь набраться смелости чтобы переехать в другую квартиру.
Наш миллионер таки похуист, а похуистам похуй на многое ради выгоды..
1. хочет на 50 у.е. поднять оплату
2. на этаже ниже сотворил хостел
3. над нами наркоманы
4. постоянно ходят торгаши, стучаться в дверь и предлагают купить сигареты или водку
5. мне страшно оставлять велосипед во дворе даже днем с хорошим замком.

Приехали в Европу и экономим на квартире, лишая себя прекрасного.
Это то прагматичное состояние когда "атата тратить много денег". При этом у нас все равно не получается отдавать долги или откладывать, а потому нафиг эта экономия на квартире с этими всеми недостатками, если все равно не гасим долг? Можно переехать в нормальный район, где дороже на 100у.е. и не спать с ножом под кроватью и точно так же НЕ откладывать деньги и не отдавать долги)).
Моя мама советует сидеть на попе ровно и не рыпаться, а я уже склоняюсь к тому, чтобы начать рыпаться ибо это пиздец, малята((
Останавливает только Миркин сад (там невероятные воспитатели), чистый воздух и удобство добираться Вове на телеканал.
Короче, у меня борьба между "хочу комфортно жить" и "у тебя нет на это лишних денег":dark: