razdatka
пля, я не помню, что нужно делать после того, как выключаю комп
1. как же, блядь, здорово, что началась весна и пох че там Европейцы и Американцы придумали.
кайфую от поисков велика.
опять возьму нищебродский, потому что жалко будет если когда сопрут :alles:, но на учет в полиции поставлю и замок kryptonite куплю
+ сигналку заказала (срабатывает из-за движения велосипеда на 15 сек, отключается шифром).. мож хоть отпугнет и заодно отомщю соседям!:alles:


2. Через 10 дней в Кракове встречаюсь с родней... это будет жесть.
Вот еще странное жлобство врубается, когда надо отдать 100 баксов за посуточную аренду квартиры и при этом понимаешь, что время проведешь АПРИОРИ паршиво.
Я бы за эти деньги Мире велик купила((( да и че я в Кракове забыла? В Милане лучше!:dark:

3. Но я радуюсь тому, что:

1. Мира в саду и у меня аж 4 часа свободы
2. теплеет и можно выйти на улицу (да, я всю зиму дома просидела).
3. теплеет + велик будет, а это автономность и прогулки, и влоги, и кафе :pozdr2:
4. вели = спорт. останется к лету добить пузо и сальную спину :dark:

4. Меня Rick Owens с его чудо не отпускает!!
Ищу их везде. Запасной вариант ко мне уже летит, но хочется именно оригинал и именно веганский оригинал!
Прям сплю и вижу их на себе. я такая иду в них... играет чет сексуально-роковое .. и вокруг все падают от зависти и моей невьебенности:bye:
Короче, нужны они мне!