14:08 

razdatka
пля, я не помню, что нужно делать после того, как выключаю комп
когда салат жрать? Зимой!
Когда худеть? Зимой!!
Когда самокат начать хотеть? Зимой!
логика сука железная!
_________

"Попала" на китайский сайт. Думала, это разовая акция "видео за шмотки", а н-нет. Каждый месяц по 3 вещи!!!
Не, ну это вроде как отлично (выбор хороший, качество отличное), но мне так дофига не надо!
мне 3 обновки на полгода хватает и при этом я ОБЯЗАТЕЛЬНО перебираю вещи и отдаю больше старой обежды, чем взяла новой.
При большом скоплении одежды я начинаю путаться и появляется вопрос "Что надеть?", который я прям ненавижу.
Когда выбор не велик, то легче жить.
Но отказываться не буду ибо хочу научиться снимать и монтировать это все безобразие так, как я хочу...





Все лишнее я, скорее всего, буду отдавать знакомым или в красный крест.

URL
   

головные мюсли

главная